Круглосуточный телефон справочной ветеринарно-орнитологической службы

Москва. Госпиталь птиц +7(495)223-09-02, +7(926)608-43-46
МО г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов д. 1, сзади ТЦ "Светофор"
Санкт-Петербург. Госпиталь птиц +7(921)771-60-31, +7(812)497-27-07
СПб, ВО, ул. Карташихина д. 12 с 11:00 до 20:00
Консультация орнитолога Москвы и СПб
+7(926)608-43-46



Балашиха - лечение собак, кошек, грызунов и рептилий
+7(495)521-84-50, 524-11-81

Отдел продаж и доставки на дома из питомника +7(925)072-65-10
Поиск




Отзывы


Все отзывы
Оставить отзыв


  • Olga Gorshkova
    04.08.2017 06:14
    [club111910035:bp-111910035_276|Врачи, спасибо Елене Александровне, которая отозвалась...а был-то дрозд!

  • Евгения Бондаренко
    06.07.2017 08:30
    Невозможно дозвониться ни по одному московскому телефону указанному на сайте. Сразу сбрасывает. Звоним уже 2 часа. На сайте сказано, что номер круглосуточный....

  • Olga Gorshkova
    03.07.2017 12:22
    Вроде и отношение очень хорошее, но и условия договора меняются ими в одностороннем порядке, заранее договаривались о вольере для птицы, посадили в маленькую клетушку, зачем эта предварительная запись и прописывание в договоре условий содержания??

  • Яна Прусикова
    20.06.2017 09:33
    Анна, это было 15 июня. Звонила и на этот номер (фото), и на телефон на сайте. Я просто спрашивала, что мне делать, куда обратиться, птица мучалась ( это было видно). Мне никто ничего не мог сказать. ... я уже в добрых ветеринаров не верю...

  • Таисия Бородинова
    19.06.2017 17:31
    Пришли с вороненком 11 июня на прием. Он вдруг стал не держаться на ногах и опираться на крылья. Врач Михаил не смог распознать рахит, сказал, что он отравился скорее всего.

  • Анна Шмелева
    19.06.2017 16:09
    Яна, напишите день когда вы звонили мы разберемся в ситуации. Спасибо.

  • Яна Прусикова
    17.06.2017 14:16
    [club111910035:bp-111910035_249|Врачи и волонтёры госпиталя "Зеленый попугай", наконец-то я дождалась официального ответа. Благодарю, что не проигнорировали. Пожалуйста, обсудите этот момент, что можно расплатиться не деньгами, а помощью. Если бы я знала об этой возможности, конечно помогла бы😊 Но когда я задавала вопрос вашим ветеринарам: Что мне делать? Как быть? . Мне равнодушно отвечали, что у вас платно и это политика руководства. и говорили, что конкретно эту птицу не примут...

  • Яна Прусикова
    16.06.2017 06:07
    Инна, желаю пересмотреть жизненные ценности Вам и Зеленому попугаю!

  • Инна Никифорова
    15.06.2017 20:46
    Яна, к сожалению, Вы сделали неправильные выводы. На первое место Вы поставили себя, свои эмоции, а не птицу. Поэтому у Вас все вокруг виноваты. А я много раз была на Вашем месте. Так что, знаю предмет)А то, что Вы никому больше не будете помогать, так это все просто останется именно на Вашей совести, ни на чьей другой. Очень Вам желаю пересмотреть жизненные ценности. Для Вас же)

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 20:10
    Инна, я пришла к этому пониманию, пообщавшись сегодня с Вами... ну и с зелёным попугаем:)) я могла только привезти куда-то, если бы в зеленом попугаем мне подсказали как мне действовать, что делать, к кому обратиться, утр действительно неравнодушен к птицам я бы это сделала... но натолкнувшись на безразличие людей и Ваше отношение к моим действиям ( якобы я не помогла), я поняла, что в следующий раз пройду мимо. По крайней мере для меня это будет безопаснее в эмоциональном плане и во всех остальных. Нежели, что мне пришлось сегодня пережить, когда я просила о помощи людей, которые занимаются этим профессионально. Если бы Вы столкнулись с такой ситуацией, также стояли бы 3 часа у птицы, обзванивая, прося о помощи, Вы бы не обвиняли меня в том, что я в чем-то виновата. А ветеринарам, к кому я сегодня обращалась, не мешало бы иметь совесть.

  • Инна Никифорова
    15.06.2017 18:59
    Яна, ну и зря.

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 18:46
    Инна, больше не буду даже пытаться помогать птицам... зелёный попугай...

  • Анна Москвина
    15.06.2017 14:41
    Сколько бы не шло и не порождала слухов. а Зеленый попугай становится лучше. Жаль у меня времени нет до Вас добраться и прочипировать птицу. Птица с кольцом но без документов. Возможно ли это иденфикационный номер ввести в базу данных?

  • Инна Никифорова
    15.06.2017 13:20
    Яна, Вы пытаетесь переложить на других проблему, вставшую у Вас на пути. И цепляетесь за любую причину, оправдывающую Ваше бездействие. Нужно учиться не претензии всем предъявлять, а находить решения.

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 11:56
    Инна, Инна, я живу на с'мной квартире причём вместе с хозяйкой. Как я должна искать 500 руб? Встать у перехода с птенцом?! А ведь это только консультация...
    Люди, что с вами?!?!?!

  • Инна Никифорова
    15.06.2017 11:48
    Яна, я не ветеринар) я написала, чтобы Вы посмотрели с другой стороны на это. Можно было бы взять птенца домой и поискать 500 руб.

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 11:32
    Инна, У меня нет 500 руб!!! Но если бы я была ветеринаром, я бы помогла. Я была готова уже везти птицу вам.

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 11:29
    У меня нет 500 руб!!! Но если бы я была ветеринаром, я бы помогла. Я была готова уже везти птицу вам.

  • Инна Никифорова
    15.06.2017 11:28
    Яна, Вы похоже чего то недопонимаете. Если Вы хотите помочь найденному животному или птице, то это не значит, что по Вашему звонку выезжает скорая помощь и все за Вас делает. Помочь- это значит потратить свои силы, время и деньги для нуждающего. И почему клиника должна лечить" бесплатно? Вы должны взять все заботы на себя. Тогда Вы помогли. И никто не виноват в том, кроме Вас, если Вы вдруг оставили птицу без помощи

  • Яна Прусикова
    15.06.2017 10:48
    Я поражаюсь тому, как могут быть ветеринарами и вообще работать в этой сфере равнодушны люди. Сегодня нашла птенца, позвонила в госпиталь Зелёный попугай, просила помочь. Сказали, чтобы привезла на Карнашихина 12. Я не знала, как подойти к птенцу, боюсь руками трогать. Сказали "привезите в коробке". В итоге раздобыла коробку ( пришлось ее поискать). Звоню, чтобы ещё раз уточнить адрес и на всякий случай спрашиваю: "Это же бесплатно?". А мне отвечают : первичный приём 500 руб. Что с вами такое??? !!! Сложно посмотреть? Сложно помочь? Сложно об'яснить, куда обратиться? Я не работаю в этой сфере и то сделала все, что в моих силах, чтобы помочь.
    Посмотрите в глаза птенцу, которому вы отказались помочь. Он лежал и задыхался.

  • Даша Кондрина
    11.06.2017 12:06
    Химки.
    Вызвали врача на дом для волнистого попугая. Ей провели терапию, нас проконсультировали и у этого орнитолога купили лекарства. Все вышло на 10 тысяч.
    Вечером она умерла.

  • Тата Филиппова
    09.06.2017 13:01
    Большое спасибо Владимиру Владимировичу за спасение нашего маленького друга, Прошеньки. Прыгает и бегает, как будто ничего и не было.Вы вернули нам радость

  • Мамочка Делакруа
    17.05.2017 17:07
    Спасибо вам большое за всех ваших многочисленных питомцев.
    Вы такие молодцы.
    Благодарим за Семен Семеныча.
    Всем рассказываем о вашем удивительном госпитале.
    Желаем вам сохранить добросердечие на долгие годы.

  • Татьяна Фомина
    30.04.2017 19:41
    Хотим всей семьей сказать большое спасибо доктору Березенко Е.В. (замечательная девушка, как звучит полное имя не знаю, к сожалению. Уж простите нас, мы очень переживали за своего ежика когда приехали) за помощь нашей Ежуле!! Закончилось все удалением глазного яблока, но мы уже когда обращались к врачам понимали, что глаз не спасти - так сильно он был наколот и воспален. Операция была 30 апреля утром. Меньше, чем через полчаса нам вернули нашу девочку со аккуратным шовчиком и абсолютно чистой мордочкой. Сейчас, к вечеру, она отоспалась и с удовольствием покушала. Сложно представить, сколько бы пришлось мучиться животному, если бы нам не посоветовали эту клинику!. Живем мы в Павловском Посаде, обзвонили очень много ветеринарок в Ногинске и Электростали - везде нам отвечали сразу: африканских ежей не лечим (или того лучше: даже не видели и в руках не держали!!), обращайтесь к специалистам. Просто замечательно, что такой специалист, и просто очень отзывчивый доктор, оказался в "Зеленом попугае". Спасибо Вам от всей души за Вашу помощь!!

  • Наталья Яковлева
    23.04.2017 21:15
    В марте 2017 года купила попугая Жако - диковатый но уже берёт орешки с рук , гуляет на свободе , садится на палочку и я его выношу из клетке на свободу. Сдвиги на лицо.Спасибо огромное работникам клинике я просто счастлива Мой Лорик самый лучший .СПАСИБО, будем дружить.

  • Анна Домнышева
    07.04.2017 13:48
    Спасибо за вылеченную черную ворону. Полетела домой искать своего жениха)

  • Мария Смирнова
    23.03.2017 21:48
    В госпитале не усыпляют птиц,это очень плохо,ибо иногда надо его усыпыть,чтоб не мучился,а вы этого не делаете! Не важно,будь то волнистый,корелла или Жако,даже другие клиники это делают,а вас только зря вызывать на дом или ездить😢

  • Анна Москвина
    21.03.2017 15:08
    Были сегодня на приеме. Посмотрели, взяли мазки, дали рекомендацию.
    Понравились врачи. Посмотрела как обитают птицы.
    В целом мне понравилось.

  • Сергей Солодухин
    20.03.2017 14:51
    Спасибо огромное за нашу Луньку. Никто не брался за трехгодовалый перелом, Ваш Врач ветеринар орнитолог Татьяна(Балашиха) взялась и сделала.

  • Алёна Кононенко
    22.02.2017 18:07
    Спасибо за ответ. От случайностей никто е застрахован. Все хорошо, сто хорошо заканчивается.
    Кризис миновал. Прокололи курс кальция, скоро поедем сдадим кровь. Будем знать как наши дела.
    Все хорошо. Я успокоилась, и Вы меня простите, за мои эмоции.

  • Анна Шмелева
    22.02.2017 16:14
    Алёна, Вам ответил врач, который давал рекомендацию. Пожалуйста, прочитайте.

  • Елена Павлова
    22.02.2017 12:29
    Здравствуйте, Алёна! Зазорина Дениса Владимировича я рекомендовала Вам по телефону, поскольку никто из наших врачей не мог выехать к Вам на вызов, в клинике был приём пациентов. А приехать к нам в клинику Вы отказались, потому что птица была в критическом состоянии и Вы боялись ее не довезти. О Денисе Владимировиче было много хороших отзывов от наших пациентов, которые приезжали к нам на прием, поэтому мы Вам посоветовали именно этого доктора. Жаль, что так получилось, хотелось оперативно помочь. Как сейчас чувствует себя Ваш питомец? Анну Юрьевну мы знаем и сотрудничаем с зоопарком.

  • Алёна Кононенко
    21.02.2017 07:34
    Звонила на мобильный номер

  • Алёна Кононенко
    21.02.2017 07:33
    К сожалению ч не смогла найти ничего конкретного. Кроме вот этого телефона. И то ч не уверена. Девушка снявшая трубку не представилась. Думаю, что нужно закрыть тему. Это иголка в стоге сена. Будем считать что я скорее всего нарвалась на какого-то левого ветеринара. Просто в панике за птицу, информацию не сохранила. Не до того мне было. Скорее всего не ваш это был доктор.