Круглосуточные телефоны справочной ветеринарно-орнитологической службы

Госпиталь птиц. 8-(495)223-09-02

Балашиха. Ветгоспиталь.
Лечение птиц, собак, кошек, грызунов и рептилий.
8-(495)521-84-50, 8-(495)223-09-02

Санкт-Петербург.
Госпиталь птиц и грызунов. 8-(812)628-03-62

Москва. Госпиталь птиц. 8-(929)950-99-76

Орнитолог онлайн. 8-(929)950-99-76

Огромные возможности и услуги госпиталя птиц Зеленый попугай

Ветеринарная клиника "ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ" использует современное оборудование, программное обеспечение и высокоспецифичные диагностические тест-системы на основе иммуноферментного и иммунохроматографического анализа, полимеразной цепной реакции (ПЦР) обеспечивают возможность оперативного получения достоверных результатов диагностических исследований.

Фото: Оборудование клиники Зеленый Попугай. Аппарат УЗИ

Фото: Оборудование клиники Зеленый Попугай. Аппарат ПЦР ( Выделение ДНК, молекулярная диагностика) .

На базе госпиталя птиц Зеленый попугай работает Диагностический центр, который комплексно подходит к диагностике инфекционных болезней птиц с учетом эпизоотической ситуации в данном регионе. Исследует как отдельных птиц, так и птиц домашнего подворья. При исследовании последствий инфекционных болезней наряду с вирусологическими, бактериологическими и паразитарными методами использует инструментальную диагностику при помощи ультразвукового сканера sonoage R3, рентгена, биохимических и клинических анализов крови.

Наш Диагностический Центр проводит исследования по различным болезням птиц:

папиломовирусная инфекция, орнитоз, вирус гриппа птиц, микоплазмоз, микобактерия туберкулеза, аденовирус, стрептококки, стафилококки, пастереллез, клостридиоз, колибактериоз, салмонеллез, кампилобактериоз, псевдомоноз, гистомоноз, кокцидиоз, трихомоноз, гельминтозы, микозы, клещевой энцефалит, Вирус лихорадки Западного Нилa, ньюкаслская болезнь (НБ), грипп птиц (ГП), заболевания лейкозо-саркомного комплекса, Mycobacterium tuberculosis complex, Leptospira species, Mycobacterium avium, Campylobacter jejuni Listeria monocytogenes микроорганизмы рода: Mycoplasma: Mycoplasma synoviae, Mycoplasma gallisepticum, микроорганизмы рода Salmonella микроорганизмов семейства Chlamydiacеae Chlamydophila psittaci Yersinia enterocolitica Mycobacterium avium subsp. Paratuberculosis, Feline leukemia virus (Fel V) провирус лейкоза КРС(bovine leukosis virus) Feline herpes virus Canine Coronavirus, Feline Coronavirus Canine parvovirus, Feline panleukopenia Вирус иммунодефицита кошек ASFV, Аденовирус плотоядных Feline calicivirus, Canine Coronavirus, Feline Coronavirus Canine parvovirus, Feline panleukopenia virus, Mink enteritis virus Canine Distemper virus возбудители РВИ(сем. Reoviridae, род Rotavirus), Toxoplasma gondii. И другие заболевания….

Высококвалифицированные специалисты Центра оказывают помощь владельцам птиц, питомникам птиц и питомникам голубей: дают профессиональную консультацию по результатам проведенных диагностических исследований, что позволяет точно оценить эпизоотическую ситуацию в питомнике и разработать эффективную программу мероприятий по снижению ущерба от инфекционных болезней птиц в каждом конкретном случае. Проводят ветеринарно эпизоотологические обследования дикой природы (птицы, млекопитающие, беспозвоночные и др) по международным нормам (протоколам) Wild Animal Medicine. В Нашем Центре Вы можете также получить консультативную помощь по анализу имеющихся у Вас результатов диагностических исследований, выполненных на любом уровне.

При диагностике инфекционных болезней птиц специалисты Центра учитывают условия содержания птицы, физиологическое состояние, полноценность рационов, возможность воздействия на птицу стрессовых и иммуносупрессивных факторов инфекционной и незаразной этиологии. Такой комплексный подход значительно повышает результативность исследований и последующую эффективность рекомендаций.

Наши предложения высоко эффективны и мы готовы к деловому партнерству. Многолетний научно-практический ветеринарный и орнитологический опыт на рынке птиц - гарантирует надежность и качество!

После вышеизложенного:

Мы предоставляем широкий ассортимент услуг в области орнитологии.

Вся ветеринарная орнитология.

Вся диагностика птиц.

Вопросы по содержанию и разведению птиц.

Дрессировка птиц и организация птичьих шоу.

Кроме специализации в области птиц, в составе нашего дома Зеленый попугай круглосуточно работают ветеринарная клиника и ветеринарная аптека для таких обычных домашних питомцев, как собаки, кошки, грызуны, аквариумные рыбки и многие, многие другие животные. В том числе у нас работают зоомагазины и выездная ветеринарная служба. Открыта в круглосуточном режиме ветеринарная справочная служба.

Форма связи